В детском саду согласно учебного плана на 2017-2018 уч. г. в период с 22.01.2018 по 26.01.2018 прошел показ открытой образовательной деятельности на тему: «Определение эффективности выбора форм и методов работы по развитию речи детей».
В детском саду согласно учебного плана на 2017-2018 уч. г. в период с 22.01.2018 по 26.01.2018 прошел показ открытой образовательной деятельности на тему: «Определение эффективности выбора форм и методов работы по развитию речи детей». Результативность, качество работы по развитию речи зависят от организации образовательной среды, культуры речевого общения и профессионализма педагога. С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и всех основных психических процессов. Поэтому определение направлений и условий развития речи у детей относится к числу важнейших педагогических задач. Дети смешанной ранней группы вместе с воспитателем Раевской А.Н. учились рассматривать картины, отвечать на вопросы воспитателя, а помогал им в этом Игрушка-Снеговик. Дети 3 смешанной дошкольной(логопедической) группы по руководством воспитателя Ильиных О.М., составляли описательный рассказ по сюжетной картине «Зимние забавы». Воспитатель Раевская Н.Д. обучала детей отвечать на поставленные вопросы полным предложением, упражняла детей в подборе слов-признаков, родственных слов. Коррекционно-образовательные цели и задачи поставила на открытом занятии педагог Бакаева Е.С. С помощью ИКТ-технологии она познакомила детей со звуком и буквой «М». Учитель-логопед Марченко Т.Е. в своей коррекционно-образовательной работе на тему: «Профессии на транспорте» с помощью игровых заданий закрепляла умение отвечать полным предложением, составлять рассказ по схеме. Учила различать звуки и буквы на слух и в произношении детей подготовительной к школе группы педагог Нечепуренко Л.Г., используя артикуляционные и дыхательные гимнастики, чистоговорки, игры, мнемотаблицы. Музыкальный руководитель Литовка А.Е. с помощью логопедической гимнастики, ритмических и пальчиковых игр обучала детей логопедической группы диалоговой речи, активизировала словарь детей по теме: «Зима». Воспитатель 1 смешанной дошкольной группы Дзюба Е.Н. с помощью презентации помогла детям вспомнить сюжет русской народной сказки «Гуси-лебеди». Воспитатель с помощью вопросов побуждала детей отвечать, делать простейшие выводы. Вывод: педагоги ДОУ эффективно используют различные формы и методы работы по развитию всех компонентов устной речи детей в соответствии с целями, задачами обучения и воспитания.