В ДОУ прошел показ открытой образовательной деятельности в рамках проектной деятельности по формированию у дошкольников привычки ЗОЖ.Согласно годовому плану и с целью определения состояния работы в ДОУ по применению здоровьесберегающих технологий, для повышения профессионального мастерства педагогов в ДОУ прошел показ открытой образовательной деятельности в рамках проектной деятельности по формированию у дошкольников привычки ЗОЖ. Воспитателем Ильиных О.М. была проведена беседа на тему: «Здоровое питание». Ольга Михайловна рассказала детям о продуктах питания и их значении для человека, познакомила ребят с понятием «питательные вещества», «правильное» и «здоровое питание», развивала умения выделять правила здорового питания, воспитывала желание вести ЗОЖ. Ребята отгадывали загадки о продуктах, педагогом была проведена дыхательная гимнастика «Остудим борщ», а так же дидактическая игра «Полезные и неполезные продукты для зубов». В завершении беседы Ольга Михайловна, рассказала детям о «Золотых правилах питания». Воспитателем смешанной ранней группы Токаревой В.Н. была показана утренняя гимнастика «Солнышко». Валентина Николаевна стремилась учить малышей выполнять движения по тексту стихотворения и по показу воспитателя. В завершении утренней гимнастики она провела подвижную игру «Веснянка», с помощью которой малыши узнали как «бежит ручей», «летят птички», «тают сугробы», «подрастают цветочки». В рамках своей проектной деятельности показала гимнастику-побудку воспитатель смешанной дошкольной группы Нечепуренко Л.Г.. Целью гимнастики после дневного сна- создать детям бодрое и радостное настроение, обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, профилактика простудных заболеваний через проведение закаливающих процедур, формировать умение выполнять правильно упражнения дыхательной гимнастики и др. . Гимнастика-пробуждение сопровождалась музыкальным и словесным сопровождением педагога (упражнение «Потягивание», «Котята проснулись» и др.), а так же выполнением зарядки «Медвежата в чаще жили». С помощью дорожек «Здоровья» дети выполняли упражнения, проделывая массаж для ног и рук. (шагали по дорожкам с разными наполнителями). Закончилась оздоровительная гимнастика после дневного сна: умыванием прохладной водой и полосканием горла (кипяченой водой комнатной температуры) в целях профилактики заболеваний носоглотки. Воспитателем второй младшей группы Раевской Н.Д. так же была показана гимнастика-побудка. Поводились упражнения на развитие мышечного корсета, зрительно-пространственной координации, оздоровительная ходьба по массажным и ребристым дорожкам. Завершилась гимнастика-побудка игрой на укрепление опорно-двигательного аппарата, усилением мышечного тонуса и развития коммуникации у детей.